Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 2 сентября 2015 г.

Две трети россиян пожаловались на низкое качество государственных медуслуг

Две трети граждан России (65%) оценивают качество медицинских услуг, предоставляемых в государственных больницах и поликлиниках, как низкое, сообщает ВЦИОМ. Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким достатком [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловые люди, 31 декабря 1998 г.

Страховые услуги будущего
975 просмотров

Более четверти европейцев и около 40 процентов американцев работают в Интернете. Примерно половина компьютеров, подключенных к сети, используется в бизнесе.

И по исследованиям только в области страхования, обращение к современным телекоммуникационным сетям позволит в ближайшее время сократить накладные расходы страховщиков с нынешних 30-40 процентов до 10.

Но это за рубежом. Отечественный же страховой рынок, хотя и заявил о себе в сети Интернет, тем не менее активно ее возможностями не пользуется. Несколько компаний открыли свои web-узлы, электронные страницы, где они разместили информацию о себе. Эти сведения интересны сами по себе, но, как показала практика, малополезны для потребителей. Лишь некоторые компании в стране предлагают небольшой сервис, например, рассчитать страховой взнос по определенному риску, предоставить скидку и т.д. И уж совсем единицы через сеть заключают договоры.

Тем не менее открытие в конце 1998 года выставки “Страховые услуги в сети Интернет” (http://www.allinsurance.ru/expo), по большому счету нельзя назвать необычным событием — это естественный этап развития рынка. К тому же в России он был вызван экономической необходимостью. Страховым компаниям из-за кризиса сложно было выделить средства на участие в традиционной выставке (по 5-15 тыс. долларов), а у региональных страхователей нет денег на ее посещение. Для первых “виртуальная экспозиция” обойдется чуть ли не на порядок дешевле, посещение и вовсе бесплатно.

Разумеется, никто из фирм, участвующих в этой выставке, не рассчитывает на мгновенный коммерческий успех, ведь в сети Интернет пока работает около 1 процента россиян, а пользуются услугами сети и того меньше. Скорее от экспозиции ждут лишь повышения интереса к страховой информации, представленной в электронном виде. Интернет позволяет сориентироваться, взвесить предлагаемые услуги, их стоимость, обратиться к справочной информации, причем, из любой точки мира и в любое время. Принять решение можно не спеша, сравнивая, задавая вопросы, предварительно поучаствовав в “виртуальных” семинарах, конференциях. И для этого вовсе не нужно быть специалистом в страховании — подача информации на экране компьютера максимально упрощена и структурирована. Впрочем, у использования сети Интернет в качестве “выставочной площадки” есть одно “но” — она недоступна тем, у кого нет компьютера или кто не подключен к самой сети. Для тех, кто несмотря на это хотел бы побывать в Интернет, открыт бесплатный доступ в него — в офисе ПСК на время выставки действует Интернет-кафе. Опыт его работы показал, что количество тех, кого заинтересовала страховая информация, увеличилось. А стало быть, нет сомнений в перспективности развития российского страхового бизнеса через Интернет.

Николай НИКОЛЕНКО, вице-президент ПСК, к.э.н.
Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди)


  Вся пресса за 31 декабря 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 сентября 2025 г.

Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых


  Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт